В прошлом году впервые была опубликована мировая статистика пластических операций. Наряду с прочим, она доказывает, что этнические фобии граждан развитых стран не имеют под собой оснований. Европейцы, американцы, а в последние годы и русские ждут грядущего апокалипсиса – наплыва иммигрантов из нецивилизованных стран, которые все заполонят и растворят в себе образованных и политкорректных бледнолицых.
Анализ наиболее распространенных пластических операций свидетельствует, что такой ход событий нежелателен не только «нам», коренным жителям, но и мигрантам. Оказывается, в разных районах популярны именно те операции, которые дают сходство с европейским типом внешности.
На российском Дальнем Востоке чаще всего делают блефаропластику – коррекцию век, в результате которой китайцы, корейцы и прочие азиаты по лицу становятся похожи на русских. А в южных областях России наиболее распространена ринопластика, то есть изменение очертаний носа. Чем ближе к Кавказу, чем выше среди населения доля выходцев с Кавказа, тем больше их стремление не выделяться формой носа.
В других странах – те же тенденции. Все «косят под европейцев». Бразильские женщины вывели свою страну в мировые лидеры по количеству липосакций, — им очень хочется иметь по-европейски тонкие ноги и узкие попы. (По заверениям знающих людей, в Бразилии такое телосложение действительно редко встречается). Что касается Китая, то вы сами уже, наверное, догадались, какие виды операций ставят там мировые рекорды. Чтобы походить на белых женщин, китаянки увеличивают грудь и расширяют глаза.
В-общем, ничего удивительного. Люди переезжают с Кавказа в Нечерноземье не для того, чтобы сделать из России Кавказ и снова оказаться в той же самой обстановке, из которой уехали. Ведь многие русские уезжают в Прагу и Лондон не потому, что хотят колонизовать Чехию и Англию, построить там европейский филиал Российской Федерации. Просто там жить уютнее. Почему же мы думаем, что кавказцы и таджики едут к нам с тайным умыслом захвата России? Так что в долгосрочной перспективе нас ждет медленное, но верное поглощение мигрантов русской средой.